AUTO Резерв

Широкий ассортимент услуг и привлекательные цены
Широкий ассортимент услуг и привлекательные цены
Быстрая и качественная реализация
Быстрая и качественная реализация
Гибкие финансовые условия
Гибкие финансовые
условия
Качественное обслуживание
Качественное обслуживание

Клиента «Росгосстраха» оштрафовали за езду с электронным полисом ОСАГО

Клиента «Росгосстраха» оштрафовали за езду с электронным полисом ОСАГО

Страховая компания «Росгосстрах» получила первое документальное подтверждение штрафа в отношении клиента, которого оштрафовали за езду с электронным полисом ОСАГО. Об этом сегодня на профильной конференции сообщил вице-президент «Росгосстраха» Ренат Конурбаев.
«На днях мы получили подтверждение – это официально выписанный штраф нашему клиенту, который ездил с электронным полисом ОСАГО. Ему выписали штраф за то, что у него полиса ОСАГО нет», – сказал Конурбаев. Копию штрафа представитель компании показал участникам мероприятия. «Для наших клиентов это большая проблема. И, конечно, же не ГИБДД, а мы, как компания, которая представила такую услугу, получаем эмоциональную обратную связь», ‒ добавил Конурбаев.

Консультант отдела методологического обеспечения обязательного страхования и противодействия страховому мошенничеству ЦБ РФ Всеволод Журавлев сообщил, что в Банк России в рабочем порядке действительно поступала информация от РСА о фактах штрафа в отношении автомобилистов с электронным полисом ОСАГО. «Да, эта информация поступает, мы ее в таком же формате транслируем коллегам из правоохранительных органов», ‒ сказал Журавлев.

«Росгосстрах» остается лидером в сегменте е-ОСАГО, доля компании составляет 25‒ 27%. На этой неделе количество заключенных полисов е-ОСАГО с начала года перешагнет отметку в 600 тыс., сказал Конурбаев, добавив, что приобрести полис е-ОСАГО гражданам тяжело. «Существенно сложнее любой онлайн банковской транзакции», ‒ признал он.

Вместе с ростом количества заключаемых договоров е-ОСАГО отмечается тенденция роста посредничества в этом канале продаж. По данным Конурбаева, в январе 2017 г. порядка 9% полисов е-ОСАГО, которые оформлялись в «Росгосстрахе», заключались при помощи посредников. В феврале этот показатель составил уже 26%, а в марте достиг 31%. Данные компании из регионов свидетельствуют, что в среднем стоимость услуг посредников по заключению е-ОСАГО оценивается в 500‒1000 р., пояснил он.

«Если считать, что 600 тыс. полисов мы уже оформили всего с начала года, то грубо говоря, это 150‒180 тыс. полисов, заключенных при помощи посредников. Если посчитать, то это 100 млн р. серого кэша, который летает между клиентом и посредником», ‒ резюмировал Конурбаев. Вице-президент «Росгосстраха» также напомнил, что посредничество в е-ОСАГО не предусмотрено законом.

В июле 2016 г. на этапе запуска проекта электронных продаж ОСАГО в добровольном порядке возникали единичные случае, когда сотрудники ГИБДД штрафовали автомобилистов с электронными полисами ОСАГО, однако тогда в результате разъяснительной работы проблему удалось решить. В январе‒феврале 2017 г. ситуация вновь обострилась, говорит начальник управления методологии страхования РСА Михаил Порватов. «ГИБДД в очередной раз сказало, что инструкции (сотрудникам) всем даны, конкретных сотрудников привлекают к дисциплинарной ответственности. Поэтому очень надеемся, что эта проблема в результате разъяснительной работы руководства ГАИ РФ в ближайшее время сойдет на нет», ‒ сказал Порватов.

Поделиться в социальных сетях:



ТОЛЬКО ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ! При заказе полиса Каско, скидка на страхование имущества 20%.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПРЯМО СЕЙЧАС,
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ!