Широкий ассортимент услуг и привлекательные цены
Быстрая и качественная реализация
Гибкие финансовые
условия
Качественное обслуживание

ЦБ: в 2016 г. количество жалоб на страховщиков увеличилось на 47%

Несмотря на то, что доля жалоб на деятельность страховых организаций сохранилась в прошлом году на сравнимом с 2015 г. уровне (78%), в количественном измерении их стало на 47%  больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные Банка России.

В основном рост произошел за счет жалоб и обращений по вопросам ОСАГО, число которых увеличилось в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом. В основном, причинами жалоб в этом сегменте стали применение неверного значения КБМ (скидки за безаварийную езду) при расчете страховой премии по ОСАГО (рост в 2 раза) и отказы в заключении договора, в том числе по причине отсутствия бланков полисов (рост в 1,7 раза), сообщает ЦБ.

Поделиться в социальных сетях:



ТОЛЬКО ДО КОНЦА ОКТЯБРЯ! При заказе полиса Каско, скидка на страхование имущества 20%.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПРЯМО СЕЙЧАС,
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ!