Удалённое урегулирование убытков

Вы цените свое время и деньги? У Вас нет желания по нескольку раз приезжать в страховую компанию в удобное для них, а не для Вас время? Вы не согласны с суммой выплаты, рассчитанной страховой компанией? Вас не устраивают сроки и качество ремонта?

Именно для того, чтобы избежать неудобств, связанных с урегулированием убытков в страховых компаниях, группа компаний «AUTO-РЕЗЕРВ» создала специальную службу, основными преимуществами которой являются:

  • Оперативность. «AUTO-РЕЗЕРВ» решает проблемы в кратчайшие сроки, используя при этом самые современные информационные технологии и отработанную систему получения информации при взаимодействии с нашими партнерами. Мы ценим наше время и время наших Клиентов!
  • Удобство. Офисы «AUTO-РЕЗЕРВ» работают в удобном для Вас режиме. При обращении к нам мы гарантируем индивидуальный подход и самое внимательное отношение к Вашим проблемам. Расположение офисов и время их работы Вы можете посмотреть на нашем сайте или узнать по телефону +7(495) 411-46-54.
  • Высокий профессионализм. Мы когда-то способствовали заключению договора страхования с той или иной страховой компанией. И основная наша задача - безусловное соблюдение законности всеми договаривающимися сторонами, а именно ПОЛУЧЕНИЕ КЛИЕНТОМ СВОЕВРЕМЕННОЙ И «ЧЕСТНОЙ» СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ.
  • Помощь. Мы всегда предоставим Вам информационную поддержку по урегулированию убытков со Страховыми компаниями.

По Вашему желанию мы готовы провести юридическую консультацию, подготовить письма, жалобы и претензии в вышестоящие инстанции.

Процедура удаленного урегулирования убытков:


  1. Прием звонка Страхователя круглосуточной диспетчерской службой группы компаний «Аuto-Резерв»; Телефон диспетчерской службы: +7(495) 411-46-54
  2. Подача заявления о страховом событии в одном из офисов Компании (заявление типовое по форме Страховой компании);
  3. Оформление документов, необходимых для урегулирования убытка, согласно условиям страхования (при себе иметь справки из компетентных органов, страховой полис, водительское удостоверение, свидетельство регистрации ТС, паспорт РФ);
  4. Осмотр поврежденного автомобиля;
  5. Наши специалисты проверят корректность предоставленного комплекта документов, для гарантированного признания Страховой компанией заявленного события страховым случаем;
  6. Постановка автомобиля на ремонт к официальному дилеру или рекомендованную сервисную станцию Страховой компанией.

Список Страховых компаний партнеров, с кем заключена услуга: Удаленное Урегулирование Убытков:


  • ОСАО "Ингосстрах"
  • ООО "Росгосстрах"
  • ОСАО "Ресо-Гарантия"
  • ООО "Страховая Компания "Согласие"
  • ОАО "АльфаСтрахование"
  • Страховой Дом ВСК (СОАО "ВСК")
  • ЗАО "Московская акционерная страховая компания" МАКС
  • АО «Либерти Страхование»
  • ООО Страховое Общество "Геополис"
  • Эрго Русь
  • Мед Гарант

Более подробную консультацию Вы можете получить по телефону:

Преимущества данной услуги для Клиента:


  • Отсутствие необходимости посещения офиса страховой компании, за счет наличия специалиста рядом с местом жительства или работы Страхователя;
  • Клиент приезжает в удобное для него время, на любую Точку Удаленного Урегулирования (далее ТУУ);
  • Осмотр и дефектовка автомобиля проводится непосредственно в специализированном сервисном центре, где будет ремонтироваться автомобиль в присутствии опытных мастеров-консультантов;
  • Ремонт автомобиля гарантировано производить у официального дилера с использованием оригинальных запасных частей, что дает гарантию качества проводимых работ;
  • Оперативность решения любых вопросов, сопутствующих процессу постановки на ремонт, и ремонту;
  • Квалифицированные специалисты гарантируют лояльный подход к каждому клиенту, что исключает возможность отказа страховой компании в компенсации ущерба;
  • Услуга УУУ предоставляется всем Клиентам абсолютно бесплатно!!!

Услуги нашей компании для Вас абсолютно бесплатны.


При наступлении страхового случая обязательно звоните нам по номеру: +7(495) 411-46-54

Поделиться в социальных сетях: